sosok22

Адвокат Алексей Демидов высказался в защиту Лепса и Лободы

Рекомендуемые сообщения

sosok22

Нашумевший скандал Светланы Лободы в московском аэропорту Шереметьево до сих пор является обсуждаемой темой в сети. Напомним, что не так давно артистку не удосужились встретить в аэропорту, чтобы проводить до зала уровня VIP, поэтому певице пришлось справляться своими силами и добираться до зала без помощи сотрудников аэропорта. Именно это и послужило основой конфликта, в котором артистка так гневно выражалась.

 

Но не только Лобода высказала свое недовольство в сторону обслуживающего персонала аэропорта, но и Григорий Лепс ранее был спровоцирован на драку в этом же месте, о чем шумели все новостные сводки.

 

 

 

Ситуация сложилась таким образом, что Светлана Лобода до сих пор не забыла конфликт и серьезно настроена призвать персонал аэропорта к ответственности, выяснив, почему ее не встретили у паспортного контроля и по чьей вине она едва не опоздала на генеральный прогон перед выступлением. Сама Лобода ранее рассказывала о своей отсутствующей толерантности по отношению к непрофессионализму.

 

 

 

На эту тему высказался адвокат Алексей Демидов, поясняя, что недовольство Светланы Лободы вполне оправдано, и призвать персонал к ответственности более чем реально. Адвокат, ссылаясь на федеральный закон о Защите прав потребителей и Гражданский кодекс, уверен, что сотрудниками аэропорта Шереметьево были нарушены права потребителя в оказании услуг. Персонал не выполнил по договору свою работу, которая была оплачена в полной мере, а потому, в соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственность за данное нарушение несет администрация аэропорта.

 

 

 

Так же адвокат Алексей Демидов высказался относительно Григория Лепса, сказав, что не может прокомментировать ситуацию в целом, поскольку не владеет всей информацией и не знает причину конфликта. Однако отметил, что охрана аэропорта находилась рядом и могла вмешаться в назревающий конфликт, проявив свою компетентность, что не было сделано, по словам очевидцев.

 

 

 

Все чаще звезды стали проявлять недовольства по отношению к сотрудникам, работающих в сфере услуг, и все чаще о шумных скандалах узнает пресса. Такой уровень обслуживания заставляет задуматься о компетентности персонала и собственно компетентности самого управления.

 

Читать полностью:

Скрытый контент

    Ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

millkinn

Бедная девочка, растудытаювкачель! Не встретили, не проводили малышку. Ай-яй-яй!!! Беспредел прям какой-то в отношении избалованых и изнеженных ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inter_user

Жалкие, бездарные, большинство безголосые, банальные певчишки.

Главное в их никчемной жизни, это не радовать многих из нас своими "божественными" вибрациями, а банально рубить бабло, тусоваться

среди подобных кривоголосых, "радовать" всех своими пошлыми выходками и прочими атрибутами "светских" манер.

Только ведь не понимают они, неразумные, что всё может измениться в один момент и они станут голыми как в переносном, так и в прямом

смысле. Через них переступят, на них наплюют и забудут навсегда. Пустышки, что с них взять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



О Большом форуме

Наш форум существует уже много лет и мы гордимся этим. У нас происходят дискуссии среди людей всех разных слоев общества. Вы сами можете убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

Мы в соц.сетях

Добавляйте нас в социальные сети